Британцы сделали 475-сильный LR Defender

Нет, это не очередное творчество Kahn

Должно быть, все знакомы с работами британской конторы Kahn по “Дефендеру”, так? Но среди местных тюнеров есть и другие спецы по старине Def – например, базирующаяся в Ковентри JE MotorWorks. Только что представившая очередной комплексный пакет доработок с большим V8 во главе.

Да-да, стандартный 2,2-литровый дизелек внедорожника уступил место 4,7-литровому мотору с нагнетателем. В JE MotorWorks, кстати, так уже делали, еще много лет назад. Но тогда ограничились 450 силами, тогда как теперь мощи аж 475 л.с.

И тут проект под смешным названием Zulu2, как вы уже поняли, не заканчивается – с косметикой для “короткого” и полноразмерного Def тоже все в полном порядке. Это и внешние улучшательства вроде веселых колеров и крутой оптики, и полностью переделанный салон с новыми сидушками и отделкой двухцветной кожей. Еще здесь есть 18-е колеса, иной выхлоп, 6-ступенчатый автомат… в общем, все для красивой жизни. Зачет?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика