BMW X5 стал рескью-каром в “Формуле Е”

Гибридный “икс” присоединится к тамошним i3 и i8

BMW поддержала набирающую обороты “Формулу Е” новеньким рескью-каром на базе X5 – особый “икс” с набором соответствующих апдейтов вступит в должность еще до конца года и присоединится к уже работающим на электрогонках i3 с i8.

Как и положено служебке, кросс щеголяет со стробоскопами, модной LED-люстрой на крыше и в опознавательных наклейках. Тогда как стилю добавляют двухцветные пятиспицевые колеса.

Между прочим, в компании продвинутых i-BMW он оказался не случайно – служить баварцы отправили плагин-гибридную версию X5 xDrive40e с двухлитровой турбочетверкой, электродвижком и комплектом батарей в 9 киловатт-часов. В общем система выдает 313 сил и 450 Нм крутящего, чего здоровяку достаточно для разгона 0-100 км/ч за вполне достойные 6,8 секунды. А еще он умеет проходить по 30 с небольшим километров только на электротяге. Такой вот рескью.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика