Австралийская Holden задумала 650-сильную четырехдверку

Так в компании провожают Commodore

Австралийские весельчаки из спецподразделения местной Holden – HSV (Holden Special Vehicles) – решили по-взрослому проводить четырехдверку Commodore, производство которой свернется к 2017-му. Провожать будут лимитированной спецверсией с крутым имечком GTS-R и почти 650 силами под капотом.

Под это дело седану выделят 6,2-литровый V8 с нагнетателем от предыдущего ‘Vette ZR1, что означает 645 сил и чудовищные 818 Нм тяги. Кстати, донору он обеспечил 330 км/ч максималки и злой по определению Commodore, думается нам, не намерен сильно отставать. К тому же справляться с такими скоростями ему помогут адаптивная подвеска и карбон-керамические тормоза Brebmo.

Поговаривают, что таких Holden сделает не более 200 штук и за каждую попросит порядка 100 тысяч местных баксов. То есть $70 000 с хвостиком. Не так уж много за 650 коней, а?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика