Kia показала евроверсию новой Optima

Она… еще лучше!

Новенькая Optima, что предстала на Нью-Йоркском автосалоне весной в варианте для местного рынка, наконец-то созрела для Европы – Kia показала евроверсию четырехдверки 2016 года, не дожидаясь намеченного на Франкфуртское автошоу премьеры. Давайте знакомиться!

Собственно, пройтись стоит исключительно по дизайну. Потому как в сухих цифрах седан, разумеется, все тот же – это означает плюс десяток-другой миллиметров по габаритам, чуть более просторный салон и вместительный багажник, а также увеличенную вполовину жесткость кузова при нескольких скинутых кэгэ.

А вот луком отличается, и отличается заметно. Причем, на наш вкус, в лучшем смысле – по сравнению с американским собратом здесь круто изменился обвес, и появились фантастические LED-противотуманки. А еще есть модные воздухозаборники вкупе с изящными хромированными вставками.

Касаемо технических особенностей евроверсии новичка сообщим об улучшенном 1,7-литровом дизеле от предшественника (141 сила и 320 Нм тяги), опять же знакомом 163-сильном бензиновом агрегате в 2,0 литра и механике с 7-ступенчатым роботом на выбор. В следующем году корейцы обещают расширить моторную гамму и даже добавить плагин-гибридную систему, но куда больше нас интересует готовящийся “Оптима”-универсал в духе потрясного Sportspace Concept. Будем ждать, ну а пока смотрим картинки и выставляем баллы!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?