Nissan NP300 уже прибыл

Поклонникам пикапного жанра посвящается

Пусть с опозданием на целый год, но пикап Nissan Navara нового поколения добрался-таки и до Европы. Ведь по сути новинка с индексом NP300, дебютирующая на Франкфуртском салоне в нынешнем сентябре, это леворульная версия Navara, представленной еще летом 2014-го. Машинка эта уже вовсю продается в Австралии и рынках Азиатско-Тихоокеанского региона.

И хотя пресс-служба Nissan предпочитает называть новинку "абсолютно новой моделью", правильнее будет считать ее хорошенько взбодренным вариантом предшественника. Усиленная рама, модернизированная задняя подвеска, явно эволюционный дизайн, немного увеличившиеся габариты плюс прибавка к грузовым возможностям. Знакомая картина типичного фейслифтинга, не правда ли?! Самое свежее в новом NP300 – это линейка турбодизельных моторов. При рабочем объеме в 2,3 л рядная "четверка" серии dCi в зависимости от степени форсировки выдает 160 или 190 л.с. Коробки передач на выбор: 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатый автомат. Тип привода также вполне вариативен: хочешь - задний, а хочешь -и 4х4. За доплату, ясно дело.

Как и все современные пикапы, новый NP300 щедро оснащен различными вспомогательными системами, повышающими безопасность и комфорт. Здесь и Around View Monitor, и Hill Descent Control, и Forward Emergency Braking, и много всего другого, о чем владельцы пикапов лет десять назад даже и мечтать не могли, а может, просто не хотели. Зачем он весь, этот тюнинг в зоопарке-то?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика