VW отложит запуск нового Phaeton

Флагман-фуллсайз дороговато производить

Именно так: источники в кругах большого Volkswagen сообщают, что компания собирается притормозить с выходом второго поколения Phaeton.

И дело отнюдь не в технологических сложностях (на заводе в Дрездене уже давно засучили рукава) – дело в прибыли и издержках, в тех самых вещах, в которых большой кит от VW до сих пор не преуспел.

В прошлом году с падением в 30 процентов компании удалось сбыть всего-то 4000 Phaeton. Ситуация аховая. Для контраста: сомнительный кабр Eos – и тот расходился охотнее. Добавим в коктейль странноватое ценообразование, особенно на фоне Audi с ее A8 (в родной Германии A8 почти на 9000 евро дешевле базового Phaeton), завод-мануфактуру, рассчитанную фактически под выпуск одой модели, и личную, отцовскую симпатию бывшего главы Фердинанда Пиеха на протяжении всей жизни проекта, с 2002 года – словом, пятерка тому, кто первым скажет: "Ради чего все это?!"

VW взял паузу, так что, полагаем, приговор флагманской модели будет вынесен уже скоро. И, думается нам, исправительными работами тут и не пахнет.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика