Новый Mercedes-AMG C 63 Coupe представлен официально

Все как обычно – дикая мощь и дикая красота

Вообще-то тех, кто знаком с характеристиками уже ставших серийными седана и унитверсала Mercedes-AMG С 63, новое разгоряченное С-купе удивит едва ли. А чему удивляться, в самом-то деле? Под капотом все тот же бензиновый V8 – очень-очень близкий родственник мотора, который ставят и на инфернальный AMG GT. Те же 4 литра, битурбо в развале цилиндров, мощность и она та же самая: 476 л.с. в стандарте и 510 л.с. в версии S. Динамика снова из той же оперы – соответственно 4,0 с и 3,9 с до сотни, 250 км/ч принудительно ограниченной максималки и AMG Driving Package, расширяющий вольницу до 290 км/ч. Ничего нового.

Но купе это в первую очередь не про цифры (хотя сами цифры хороши, кто бы спорил?!). Купе это про эмоции, про кайф, про эстетику. И здесь новый Mercedes-AMG C 63 Coupe хорош как никто другой. Идельные пропорции и элегантность самого по себе прекрасного С-класс купе, помноженные на животную агрессию AMG, дают на выходе сбивающий с ног результат. Красота, которая бьет поддых? Да, ровно как мы любим.

А все остальное, включая карбон, 19-дюймовые колеса, активную заслонку в выхлопной системе, трехступенчатую ESP, знаменитую ручную сборку двигателей и многое-многое другое, это просто дополнение к красоте.

Короче – наслаждаемся. И ждем. Мировую премьеру новому суперкупе справят во Франкфурте, а продажи начнутся уже в 2016-м.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика