Как угробить Porsche GT3 RS

Решить задачку поможет... племянник!

RS-версия GT3, которую в Porsche считают вишенкой на пироге 911, сама по себе машина спорная с точки зрения чистоты дизайна. Куда ни глянь – всюду пластика. Дыры, швы, разрезы... Вот почему с первого взгляда на эту машину не так-то просто углядеть следы неслабой аварии. А ведь ДТП-таки было.

«Никто не пострадал» – так гласит полицейский отчет, которым немецкие блюстители прикрывают улыбки. История умалчивает, каким образом практически совершенный 500-сильный Porsche вышел из-под контроля, зато известна первопричина инцидента: за рулем в момент ДТП находился не сам владелец, а его юный племянник, посчитавший себя достаточно храбрым, чтобы управляться с 4-литровым агрегатом в 460 Нм и сейсмической отдачей в спину.

О том, что поездочка выдалась крутой (и крученой!) отлично свидетельствуют кадры внизу. А пока страховщики пытаются обрадовать владельца, что дорогую покупку (без малого $176 000, или 10 551 000 в российских деньгах) еще рано списывать со счета. Дескать, все еще поправимо, дорогой простак. Все, кроме мозгов. Иди что ли, почитай пока книжечку...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика