Audi представил конкурента для Tesla Model X

Среда Его Величества Тизера продолжается...

Логика как будто подсказывает, чем ниже цены на нефть, тем ниже интерес покупателей к гибридам и электромобилям. Ну вот кого при сегодняшней конъюнктуре может интересовать покупка электрофицированного внедорожника? Где найти таких богатеньких простачков? Тем не менее, Audi решительно устремляется вслед за "Теслой", которая собирается начать продажи кроссовера Model X уже в сентябре. И чтобы вы там не запустили, товарищи американцы, будто говорят в Ингольштдате – мы все сделаем лучше!

Скажем, немцы уже сейчас обещают запас хода своего перспективного Audi Q6 (имя еще неокончательное, возможно еще подлежащее обжалованию) в 500 километров. Звучит круто. Это гораздо больше самого оптимистичного "рейнджа" Tesla X, равного 365 км. Про мощность и динамику в Audi, правда, пока отмалчиваются. Но ориентиры, заданные "Теслой" всем известны – Q6 придется утоптать разгон до сотни в зону 4 секунд, иначе у янки появится повод презрительно потыкать пальцем в их сторону.

А еще немцы грозятся обскакать калифорнийцев по части гаджетеризации салона. Полнофункциональный интерфейс на светодиодах это звучит круто! Правда непонятно какие конкретно удобства и выгоды он принесет потенциальным владльцам.

И раньше 2018-го, а именно тогда новый электро-SUV от Audi должен появится на рынке, мы об это вряд ли узнаем. Подождем, куда нам спешить...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?