Подглядываем за новой "Элантрой"

Елки-палки, да это же слегка уменьшенный в размере Genesis!

Дизайн бизнес-седана Genesis явно удался. Впрочем, правильнее будет сказать, что вся машина вышла у корейцев очень и очень бодрой. И теперь стиль "Дженезиса" станет музой для дизайнеров других моделей Hyundai. Подтверждение – вот оно, прямо перед вами. Компания из Сеула только-только представила первый тизер нового поколения Elantra. Дата дебюта шестого поколения популярной модели "гольф"-класса пока не раскрывается. Но учитывая, что "Элантра" традиционно более популярна в Новом Свете, нежели в Европе, то на Франкфуртский салон мы бы не поставили, скорее уж на шоу в Лос-Анджелесе, которое состоится ближе к новому году. Так или иначе, новая Hyundai Elantra, если верить тизеру, взяла от предшественницы только имя и фирменную эмблему. Совершенно новый дизайн в духе уже упоминавшегося Genesis смотрится и более взросло, и куда сексапильней прежнего. Сексапильный Hyundai? Как видите не бывает ничего невозможного...

Их технических новинок стоит отметить вероятное появление под капотом 1,6-литрового бензинового турбомотора мощностью в районе 180 л.с., а также новой преселективной коробки передач с двуям сцеплениями. Внутри все тоже по фен-шую: большой тач-скрин, полная интеграция со смартфонами разных производителей и уйма вспомогательной электроники, включая автоматическую систему торможения с функцией распознавания пешеходов.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?