Есть первые фото открытой Audi R8 следующего поколения

Тестовый прототип “Спайдера” подловили возле ‘Ринга

В распоряжении наших коллег с worldcarfans.com оказалась подборка первых шпионских снимков Audi R8 Spyder следующего поколения – тестовый прототип открывашки подкараулили неподалеку от Нюрбургринга. Официального релиза еще придется немало подождать, а посему устраиваемся поудобнее и пытаемся разглядеть что-нибудь эдакое сквозь камуфляж.

Благо, кое-какие детали уже можно рассмотреть – к примеру, злючий обвес со сложносочиненным диффузором сзади и само собой разумеющиеся особенности крыши с прилегающими элементами. Кстати, сам верх тут мягкий, и его инженеры “Ауди” отчего-то не стали скрывать. В любом случае, открывашка, как водится, будет несколько тяжелее купе нового поколения, но при этом легче предшественницы – нью-Spyder должен скинуть порядка 50 кг.

[use:gallery; id:25774]

А вот по части начинки никакой неуверенности быть не может в принципе – как и двухдверка второй генерации, “Спайдер” перейдет исключительно на 5,2-литровый V10 мощностью 540 сил. Это в случае с “обычной” версией” (кстати, вероятнее всего именно ее мы видим на снимках). Plus-вариант же, в появлении которого сомневаться не приходится, похвастает всеми 610 л.с. В обоих случаях новинка выйдет из четырех секунд в разгоне 0-100 км/ч и сможет набирать порядка 300 км/ч максимальной скорости.

Что до относительно долгого ожидания премьеры, то самые оптимистичные прогнозы указывают на ноябрь и Лос-Анджелесский автосалон. Более приземленный и, боимся, реальный срок – весна 2016-го и Женевское автошоу. Будем посмотреть.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика