Mercedes-Benz полностью раскрыл новый двухдверный C-Class

Бэби-S. Ну, почти

Покончив с утомительной тизерной кампанией готовящегося C 63 AMG Coupe, “Мерседес” устроил под конец недели самую настоящую и долгожданную премьеру — встречайте двухдверный C-Class нового поколения!

Ну что же, придется пройтись по цифрам. Для начала отметим, что C-купе стало больше — на 95 мм в длину, 40 мм в ширину относительно предшественника и с большей на 80 мм колесной базой. Следом пройдемся по куда более богатому оснащению, куда вошли все современные системы безопасности типа следилок за всем и вся, приятные штуки вроде пневмоподвески, светодиодных фар, набора косметических AMG-апдейтов, адаптивного “круиза” и автопарковщика, а также такие интересные вещи, как работающий с учетом GPS-данных климат-контроль (включает рециркуляцию воздуха при въезде в туннель и все такое).

Касаемо начинки все тоже хорошо, но уже очень знакомо — тут использованы некоторые агрегаты четырехдверной “цешки”, то есть на выбор будут предложены бензиновые моторы в 1,6-2,0 л и со 156-245 силами плюс 170- и 204-сильные дизели. Для самых мощных предусмотрен опциональный полный привод. Более того, судя по пресс-релизу, перво-наперво новенькое купе выйдет на рынок в версии C300 4Matic (245 л.с.).

Кстати об этом — Штаты заполучат двухдверку нового поколения только в следующем году, тогда как европейские продажи стартуют немногим позже публичного показа осенью во Франкфурте. Не можем не напомнить, что еще до сентябрьского праздника нас ждет первая встреча с AMG-версиями купе. Между прочим, через считаные дни.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика