Немецкая Spofec вновь прошлась по Rolls-Royce Ghost

Теперь – на золотых колесах. И в 700 с лишним сил

Немецкая тюнинг-контора Spofec (то есть подразделение Novitec), прославившаяся работой над “Роллсами” и уже выпустившая свою версию Ghost, представила еще один вариант самой доступной модели марки – четырехдверку приодели в стильный костюмчик и щедро добавили турбированному V12 мощи.

Собственно, в смысле косметики спецы Spofec пошли по проторенной дорожке – “Госту” полностью заменили обвес, попутно поработав над мелочами вроде оформления решетки радиатора и дверных ручек, а также поставили его на 22-дюймовые диски с боевыми покрышками Pirelli. Только теперь все это выполнено в куда более пафосной черно-золотой схеме.

Ну а по части техники апдейтов еще больше. Тут вам и новый выхлоп, сэкономивший седану 5 кг массы, и карбон-керамические тормоза, и, собственно, свыше 710 сил из 6,5-литрового твин-турбо мотора (против стоковых 563 л.с.). Отныне “бюджетный” Rolls-Royce пуляет до первой сотни за 4,4 секунды (минус 0,5 с), однако максималка осталась той же – это искусственно ограниченные 250 км/ч. Тюнеры объясняют оставленный ограничитель тем, что покрышки плохо справляются с высокой скоростью под тяжелой махиной.

Как бы то ни было, такая версия Ghost, думается нам, многим придется по вкусу. Что скажете?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?