В США возродили Mercedes-Benz R-Class

Правда, продавать его будут только в Китае

Подписанное несколькими месяцами ранее многолетнее соглашение между “Мерседесом” и американским концерном AM General, в рамках которого последний займется выпуском чуть ли не провального R-Class, наконец вступило в силу – на заводе AM General в Индиане, США, уже стартовало производство вэна. Проще говоря, он вернулся, но вернулся не для всех – продавать рестайлинговую версию модели первого поколения будут исключительно в Китае.

Ранее сборкой малопопулярной “эрки” занималось предприятие Mercedes-Benz в Алабаме, однако сейчас все силы там брошены на свежие GLE, GLE Coupe и свежий GL. Собственно, смещение провалившегося почти на всех рынках R-Class не стало ни для кого сюрпризом – об отказе от дорогущего семейника в Штутгарте заговорили еще пару лет назад. Кстати, сегодня главной проблемой модели в компании считают несвоевременный запуск. То есть до того, как рынок поделился на SUV с кроссоверами и остальные машины.

Тем не менее в Поднебесной ее любили и продолжают любить – китайцы скупают порядка 12 000-14 000 “эрок” в год. На них-то и будет работать завод AM General, где прежде, к примеру, выпускался Hummer H2. Поговаривают, что за неимением упомянутого соглашения “Мерседес” вовсе отказался бы от модели. Меж тем в начале лета прошел слушок о возможной разработке второго поколения R-Class, которое вернуло бы его на мировой рынок. Но пока будущее роскошного вэна, прямо скажем, ну очень туманно.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?