Citroen готовит открытый Cactus?

Компания анонсировала концепт “Кактуса” в духе легендарного Mehari

Citroen только что обеспечила своему стенду на грядущем автосалоне во Франкфурте повышенное внимание – компания анонсировала новый концепт в духе легендарного внедорожника Mehari. Ага, того, с пластиковым кузовом. Уже догадались, над кем будут экспериментировать?..

Все верно – концепт этот готовится на базе улетного бюджетника Cactus. Информация, кстати, официальная. В пресс-релизе говорится о “свежем и бодрящем прочтении Cactus”, которое “переродит дух легендарного Mehari”. По существу же деталей пока нет, а посему давайте вспомним об особенностях канувшего в Лету “Ситро”.

Mehari представлял собой небольшой открытый (прикрыть лысину можно было мягким непромокаемым верхом) внедорожник без боковых и заднего стекол. И действительно имел пластиковый кузов. По умолчанию он был рассчитан на двух человек, а весил лишь 570 кг. Под капотом скрывался 602-кубовый двухцилиндровый оппозитник, обеспечивавший порядка 120 км/ч максимальной скорости. За 20-летнюю историю производства (с 1968 по 1988 год) Mehari вышел тиражом почти в 150 000 экземпляров и обрел славу надежного, неприхотливого помощника в хозяйстве.

Короче, Cactus Mehari интригует и еще как. Обязательно посетим стенд “Ситроена” на сентябрьском автопразднике и познакомимся с концептом во всех деталях. Кстати, там же можно будет еще раз пощупать Aircross – прототип боевого “Кактуса” с прицелом на реальное бездорожье.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика