Кристиан фон Кенигсегг: “Максимальная скорость – не главное”

Сказал создатель мегакаров, ага

Нашим друзьям с британского портала TG удалось пообщаться с основателем и бессменным главой самой отчаянной шведской марки – Koenigsegg – неутомимым Кристианом фон Кенигсеггом. Разговаривали, конечно, о скорости…

В ходе беседы Кристиан, собственно, и задался вопросом: “Насколько в действительности важна максимальная скорость?” И сам ответил, что на самом деле не очень-то. “Наши клиенты намного больше заинтересованы в ощущении драйва, удобстве в использовании и общем превосходстве, нежели просто в максимальной скорости, добиться которой можно лишь на закрытой 10-километровой прямой, – пояснил Кенигсегг. – Экстремальная проверка машины на максимум это необходимость или просто хороший маркетинговый прием?”

И он отдельно отметил, что тесты на предельные возможности машины – очень сложная задача. В первую очередь потому, что довольно трудно найти под это идеальный трек. “Тест-трек VW в Эра-Лессине – отличный вариант, но там не очень-то хотят видеть конкурента Bugatti”, – добавил Кристиан.

Кстати, глава Koenigsegg ответил также на вопросы о рекордах на Нюрбургринге. Вернее, прокомментировал, что запрет на попытки подобных заездов по-прежнему существует и ограничения скорости на некоторых участках не позволяют One:1 и Agera R по полной оторваться на ‘Ринге. И все же мы готовы поставить сотню, что еще оторвутся

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика