BMW оценила гоночную M6 втрое дороже обычной

GT3-версия “эмки” обойдется в фантастические €380 000

[use:gallery; id:25660]

BMW наконец-то анонсировала дату полного релиза боевой M6 GT3, разработка которой ведется уже с пару лет, и одновременно объявила ценник свежего рейсера – познакомиться с ним можно будет уже 15 сентября в рамках Франкфуртского автосалона, тогда как пересесть на такой обойдется почти в €380 000.

Для справки, это примерно втрое дороже, чем стоит обычная M6 на домашнем рынке. Будет ли боец втрое круче? Ну, в общем, да. Конечно да! Для начала обратите внимание на крутую одежку, что просматривается даже сквозь камо, – нереально широкие арки, гигантские юбки, очень злые аэропримочки в бамперах и, разумеется, огромное антикрыло в духе самых крутых видеоигр.

Но несмотря на громадный лук, весить GT3-вариант будет не более 1300 кг – хвала карбону и суперсплавам в конструкции, а также отсутствию всего лишнего. Всенепременно стоит рассчитывать и на гоночную подвеску с мощнецкими тормозами, ну а везти все это будет специально настроенный 4,4-литровый твин-турбо V8 в примерно 590 сил, работающий вместе с рейсерской 6-ступенчатой секвенталкой.

Катать M6 GT3 можно будет как в национальных, так и в международных сериях, включая гонки на выносливость. Причем уже со следующего года. Кстати, зверский ценник в BMW отчасти оправдывают и более-менее оптимизированными расходами на содержание – такая “шестерка” съест примерно на 30% меньше денег относительно своего предшественника Z4 GT3, от которого можно будет использовать кое-какие запчасти. Так!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика