Австралийцы выстроились в четырехлетнюю очередь за Ferrari 488 GTB

Классная тачка, понимаешь. И выгодно

Австралийские СМИ порадовали забавными новостями от местного подразделения “Феррари” – как рассказал нашим коллегам из CarAdvice глава конторы Герберт Эпплрот, обожатели суперкаров выстроились в четырехлетнюю очередь за свежей 488 GTB.

Так точно – австралийские петролхеды сделали столько предзаказов на сменщика 458 Italia, что Ferrari просто не справляется с поставками. Если точнее, в сумме двухдверку затребовали уже под 450 человек, что означает для последних подоспевших порядка четырех лет ожидания. Более того, Эпплрот уверен, что уже к концу года лавина заявок попросту перекроет квоту на 488-ю для Австралии. На весь ее жизненный цикл.

От также сообщил о более чем 100 заказов только в первую неделю запуска модели и пояснил одну интересную деталь – новинка стоит 470 000 австралийских долларов (примерно €320 000), то есть она примерно на 55 000 дешевле, чем стоила “Италия”. Правда, с чем связана такая приятная скидка, не уточняется. Еще топ-менеджер выразил уверенность в отличном спросе на открытую Spider-версию, что прибудет на местный рынок через полгода, даже несмотря на ее больший по определению ценник. Ну, предсказатель прям…

Не можем не напомнить, что обе 488-е стали мощнее, жестче, аэродинамичнее и в целом злее предшественников. Каждая может похвастать 670-сильным 3,9-литровым V8 с парой турбин и разгоном до первой сотни за 3 секунды.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика