Audi еще раз “зарядила” S8

Теперь – 605 сил и 3,8 с до сотни

Следующее поколение Audi A8 уже не за горами, но в Ингольштадте отчего-то решили не отпускать так просто нынешний горячий S-седан. Встречайте еще более злой S8 plus – плюс 85 сил и конкретный заступ на территорию суперкаров.

Да, теперь четырехлитровый дважды турбированный V8 выдает тут 605 лошадей и до 750 Нм тяги (в режиме овербуста; по умолчанию – 700 Нм). Инженеры поколдовали как с турбинами в целом, так и с выпуском. Результат налицо – с места до 100 км/ч такой S8 выстреливает за 3,8 секунды, то есть обходит “обычную” версию на 0,4 с. Что до максималки, то четырехдверка с опциональным спорт-пакетом и полным приводом по умолчанию переваливает за 300 км/ч. Ух!

И это далеко не все plus-фишки. В “Ауди” говорят также о спортивном заднем дифференциале, адаптивной пневмоподвеске и общей перенастройке шасси специально для новинки. Из более очевидных особенностей выделим 21-е колеса с покрышками 275/35, светодиодные матричные фары уже в базовой комплектации и обилие черных акцентов в оформлении вкупе с дополнительной порцией карбона. Есть и парочка вкусных опций. К примеру, карбон-керамика для уверенности, особый выхлоп для звучности и еще больше карбоновых украшательств для эффектности.

Пощупать такую “восьмерку” можно будет осенью на Франкфуртском автосалоне, тогда как купить, по крайней мере в Европе – в конце осени. Ценник, правда, кусачий – около €145 000.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика