Audi сделала новый Q7 экономичнее и доступнее

Встречайте очередную Ultra-версию

“Ауди” продолжила теперь уже традиционную Ultra-серию соответствующей версией нового Q7 – дизельный “Ку” 3.0 TDI Ultra, публичный показ которого состоится осенью во Франкфурте, станет самым экономичным и самым доступным представителем семейства.

Для такого кросса подготовлен, как вы уже поняли, трехлитровый мотор на тяжелом топливе. 6-цилиндровый агрегат выдает 218 сил и вполне приличные 500 Нм крутящего (1250-300 об/мин), обеспечивая большому Audi очень даже приличную динамику – первую сотню он разменивает за 7,1 секунды (при 216 км/ч максимальной скорости). Что до аппетита, то на 100 км пробега в смешанном цикле он расходует лишь 5,5 л топлива.

На домашнем рынке за эконом-Q7 попросят минимум 58 евротысяч. Для справки, следующий по старшинству кросс – с 272-сильным дизелем – обойдется дороже почти на €3000. Кстати, последний доступен и на российском рынке, правда, “наш” вариант, по понятным причинам, развивает 249 сил. Предложен также 333-сильный бензиновый нью-Q7 с V6. В обоих случаях за модель придется выложить от 3 630 000 рублей.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика