Датский суперкар Zenvo ST1… опять сгорел

Домашние покатушки, кхм, не удались

Надеемся, все помнят забавный тест Zenvo ST1 в 21-м сезоне TopGear? Ну да, тот, где дерзкий датский суперкар эпично сгорел прямо на треке. Так вот – история повторилась. В смысле ST1 опять полыхнул. Очень красочно и прямо во время домашних покатушек.

Неприятная для Zenvo и, конечно, ее тест-пилота история приключилась в минувший уик-энд на так называемом Historic Grand Prix в Копенгагене – эдакой безобидной показательной как бы гонке, где на самом деле никто особо не соревнуется. Как бы то ни было, ST1 с семилитровым V8 хватило и такой нагрузки – датчанин резко загорелся на одном из участков городской трассы. К счастью, скорость была невелика, а драйвер сразу же заметил неладное и быстро покинул салон (видео с места событий ищем ниже).

[use:video; id:25635]

Кстати, Zenvo, занимающаяся проектом суперкара добрых 10 лет, уже дала комментарии по случившемуся – согласно разработчикам, в мероприятии принимал участие прототип модели, на котором обкатывались некие новые агрегаты и технологии. Первичный осмотр показал, что пожар спровоцировали проблемы с топливной системой.

Не можем не напомнить, что на треке TopGear у 1100-сильного ST1 возникли серьезные траблы с системой охлаждения. Ну, после того, как ему заменили сломавшееся в ходе съемок сцепление (коробка у того экземпляра, если кто забыл, была механическая). Поломки и тогдашний пожар датчане объяснили в гневном письме о том, через какие суровые испытания в шоу прошла двухдверка. В частности, через злостный дрифт с попутным сжиганием 50 л топлива.

Впоследствии ST1 все же проехал полный круг безо всяких взрывов и прочего, однако показал, мягко говоря, несуперкаровское время: 1 минуту 29,9 секунды. То есть чуть уступил BMW M5. Специалисты Zenvo заявили, что заезд проводился в неподобающих условиях – на мокром треке.

[use:gallery; id:25636]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика