Lada XRay: новые подробности

Запуск — все ближе, деталей — все больше

Нашим коллегам из “Автосреды” удалось разузнать некоторые новые подробности о готовящемся Lada XRay — мини-кроссе, что должен выйти на рынок еще до конца года. В частности, стали известны габариты “икса” и свежие детали по начинке.

Так, по габаритам модель будет несколько отличаться от своего донора (в смысле платформы) Renault Sandero. Габаритная длина составит 4164 мм, ширина — 1764 мм, а по высоте он уложится в 1570 мм. Колесная база при этом составит 2592 мм. То есть XRay будет ниже, но шире и длиннее “Сандеро” при большей на 3 мм базе. Но объем багажника останется примерно таким же (с разницей в четыре литра) — это 320 л в обычном виде и 1200 л при сложенных задних сиденьях.

Касаемо моторов сообщим, что на выбор предложат сразу три агрегата: 1,6-литровые мощностью 106 и 114 сил плюс 122-сильный “один и восемь”. Для последнего предусмотрена роботизированная коробка, тогда как первые два будут сочетаться с механикой (впрочем, возможно, с роботом в списке опций). Кстати, есть пища и по динамике — самый слабый XRay наберет сотню за 11,9 секунды, средний вариант справится за 10,3 с, а топовый уложится в 10,2 с. Притом что средний расход топлива у всех составит 7-8 л на 100 км пробега.

Не можем не напомнить, что занятный XRay отправится на конвейер “АвтоВАЗа” уже в ноябре 2015-го и, предположительно, будет доступен от 430 000 рублей. Богатые версии модели похвастают мультимедийкой с тачскрином и камерой заднего вида, системой стабилизизации и даже датчиком давления в шинах. Ждем-с!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика