“Семерка” BMW заполучит дизель с четырьмя турбинами

Ждем крутой апгрейд в следующем году

В ряде немецких СМИ прошли сообщения о весьма интересных планах BMW – баварцы вовсю готовят дизельный мотор с четырьмя турбинами. Продвинутый квад-турбо должен дебютировать в 7-Series нового поколения и следом пройтись по другим моделям марки.

В самой компании он носит обозначение B57 TOP и представляет собой 6-цилиндровый агрегат в 408 сил и крутые 800 Нм крутящего момента. Разумеется, безо всяких турбоям. Уже известно, что, помимо свежей “семерки”, навороченный мотор получат также 5-Series и X5 с X6 в горячих версиях M550d и M50d. Готовящийся здоровяк X7 в стороне тоже не останется.

Вместе с тем к самому движку есть кое-какие вопросы. В частности, пока остается загадкой, используют ли в BMW четыре традиционные турбины или дополнят нынешний три-турбо агрегат X5 M50d улиткой с электроприводом (эксперименты с электротурбо, напомним, очень активно ведут в Audi). Но в любом случае могучая" шестерка" будет работать вместе с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода – в том числе и в дебютной 7-Series.

Обо всем остальном разузнаем чуть позже – запуск такой “семерки” ожидается в следующем году.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика