В Малайзии Pirelli ожидают четыре пит-стопа

Первая настоящая проверка новых шин.

На первой гонке сезона в Австралии новые шины Pirelli показали себя с лучшей стороны, чем ожидалось. Пилоты в основном останавливались на пит-стоп два раза, а Серхио Перес - даже один раз, проехав после этого 35 кругов на мягких шинах. В общем, гонка прошла по стандартной схеме прошлого года, и шины не преподнесли неприятного сюрприза.

Такая хорошая стойкость шин объяснялась прежде всего особыми свойствами асфальта австралийской трассы. Но на трассе в Сепанге в Малайзии все может выйти абсолютно по-другому. Дело в том, что характеристики малазийской трассы в корне отличаются от австралийского трека. С учетом высокой температуры воздуха и влажности асфальт может прогреться до 50 градусов! Поэтому шины Pirelli будут подвержены невероятно высоким нагрузкам. И тут может сбыться то, что ожидали на тестах команды: шины будут катастрофически быстро приходить в негодность, даже шины типа Hard. Не стоит забывать и про высокую вероятность дождя - в Малайзии сейчас сезон дождей. Дождевые шины Pirelli тоже не вызывали особой радости у пилотов во время тестов.

Малазийский гоночный уик-энд начинается восьмого апреля. Готовьтесь увидеть множество непредсказуемых пит-стопов и сотни килограммов порванной в клочья резины!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика