Kia превратила Soul в “Монстра”

Наслаждаемся отвязной корейской рекламой

Kia выпустила на домашний рынок “монструозный” Soul. В смысле дизельный Soul Monster. И мы бы, может, не стали об этом писать до появления евроверсии новой модификации компакта (если такая будет конечно), если бы не… чумовая реклама, состряпанная к запуску “Монстра”.

Нет, о машине мы, разумеется, тоже расскажем. Это “Соул” с парой особых фишек в оформлении и со 136-сильным движком на тяжелом топливе (на 8 л.с. больше, чем у “нашего” нынешнего дизельного варианта), выдающим ровно 300 Нм момента.

Переваривает все это новая роботизированная коробка Kia с двумя сцеплениями, что обеспечивает компакту средний расход всего в 6,3 л на сотни и… космическую динамику! Это мы уже о рекламе…

Нет, серьезно — мы не могли такое пропустить и не порадовать вас в пятницу отвязным корейским промоушеном. Так что смотрим (не проморгайте — там целых три ролика) и заряжаемся позитивом.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика