На “АвтоВАЗе” собрали первый кузов серийной XRay

Массовый выпуск стартует уже в этом году

Пресс-служба “АвтоВАЗа” сообщила о первом собранном кузове товарной версии XRay. Эдакая разминка, судя по всему, прошла успешно — запуск серийного производства долгожданной новинки состоится ровно через полгода.

Впрочем, разминка это не первая и не последняя. В начале года завод поупражнялся с кузовами для прототипов XRay, испытания которых начались весной. Теперь на Волжском автозаводе готовятся к предсерийному запуску конвейера в ноябре с последующим полноценным стартом 15 декабря. Как бы то ни было, многообещающий “икс” все ближе.

Кроссоверообразный хэтч, напомним, был анонсирован еще в 2012-м, когда состоялась премьера концепта-предвестника. В прошлом году дебютировала доработанная версия прототипа. Что до серийки, то она готовится совместными усилиями “АвтоВАЗа” и Renault-Nissan, а платформу для нее позаимствовали у Sandero. Однако и оригинальных фишек будет предостаточно — в компании говорят о примерно 500 “своих” деталей модели. И, конечно, не забываем про дизайн авторства небезызвестного Стива Маттина.

Продажи XRay должны начаться в начале 2016-го — будем надеяться на приятное знакомство и, конечно, ждать обещанной боевой Cross-версии. Кстати, как мы уже писали, еще одна отечественная суперновинка — четырехдверка Vesta, что придет на смену “Приоре” — станет серийной несколько раньше приподнятого хэтча, а именно — 25 сентября. Недавно обе модели засекли на тестах в Испании.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика