Поставщик автомобильных комплектующих ZF представил сити-кар

Не очень красивый, но очень удобный

Немецкий концерн ZF Friedrichshafen AG, уже давно выбившийся в лидеры среди крупнейших поставщиков автомобильной промышленности, построил собственную модель. Речь идет о новом сити-каре Smart Urban Vehicle с, как говорят разработчики, “высоко инновационными” технологиями. Разберемся?

Да, вы точно когда-нибудь слышали о ZF. Вполне вероятно, что именно она перещелкивает передачи в вашей машине. Теперь же, возможно, концерн вторгнется в сегмент городских компактов. Стопроцентной уверенности пока нет, потому как Smart Urban Vehicle носит статус концепта. Но концепта полностью рабочего и притом электрического – в движение малыша приводит сразу два электродвижка в 54 силы каждый. Смонтированных, судя по схематичным изображениям, у задних колес. Дополнительные детали по силовой установке не раскрываются, но известно, что максималка новинки составляет 150 км/ч. Вполне достаточно для города, не так ли?..

И все же ее главные фишки совсем в другом. Как вы уже догадались по снимкам, SUV (смешная выходит аббревиатура, ага) очень хорошо паркуется. Благодаря хитрому устройству рулевого механизма и передней оси в целом, модель выворачивает колеса на угол до 75 градусов. В ZF также говорят, что это обеспечивает ей хорошую маневренность, но мы бы, пожалуй, не стали так крутить рулем на скорости.

Плюс к тому, компакт оснащен системой автоматической парковки, для работы которой не требуется присутствие водителя в салоне – суперсистема самостоятельно припаркует автомобиль (перпендикулярно или параллельно) по команде со смартфона или умных часиков.

И это еще не все – Smart Urban Vehicle тесно дружит с Сетью и постоянно сливает в облачное хранилище данные о пройденных маршрутах. Потом, при движении по уже знакомым, малыш ZF заранее корректирует работу силовой установки и систему рекуперативного торможения в зависимости от дороги, максимально сохраняя заряд батареи.

Что ж, очень даже интересно. Посмотрим, доведут ли немцы дело до конвейера.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика