СМИ уточнили ТТХ новой Alfa Romeo Giulia

510-сильная “Джулия” жмет… свыше 320 км/ч!

Представив в прошлом месяце новенькую Giulia и обсыпав нас всяческими вкусными подробностями, “Альфа” утаила от нас только одно – максимальную скорость долгожданного спортседана. К счастью, наши итальянские друзья из alVolante устранили маленький, но чертовски важный недочет. И вы будете приятно удивлены.

Если кто забыл, напомним, что Alfa Romeo пошла довольно интересным путем и перво-наперво рассекретила топовый QV-вариант четырехдверки. С 510-сильным движком в 6 цилиндров и три литра объема, разгоняющим ее до первой сотни за каких-то 3,9 секунды. Так вот, по информации наших коллег, на испытательном треке Нардо, что вот уже около 40 лет служит тестером максимальной скорости (он представляет собой кольцо; почти круглое кольцо, как бы смешно ни звучало), “Джулия" выдала… аж 321 км/ч! Другими словами, нагло вторглась в зону суперкаров.

Из других важнецких особенностей крутой “Альфы” не можем не напомнить о новенькой платформе, обилии карбона и алюминии в конструкции (масса едва перевалила за 1500 кг), идеальном распределении массы по осям и активных аэропримочках. Также итальянцы говорят о лучшей в классе жесткости кузова на кручение. Что еще интригует, так это задний привод по умолчанию и… механическая коробка передач! Впрочем, любителям чего-то не столь пуристского предложат и полный привод с 8-ступенчатым автоматом.

Эх, чего тут добавить… Бесконечно сильно жаждем на тесты!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика