Mercedes-Benz раскрыл технофишки нового E-Class

Паркуется без водителя, заводится со смартфона… и это далеко не все

“Мерседес” поделился со СМИ рядом занятных технических подробностей по E-Class следующего поколения. В частности, компания рассказала о некоторых электропомогалках модели, запуск которой, как ожидается, состоится в следующем году.

Начнем, пожалуй, с самого вкусного. Во-первых, “ешка” получит полуавтоматическую систему автономного управления, работающей на базе адаптивного круиз-контроля. На деле это будет означать автопилот на скорости до 96 км/ч – система сможет отслеживать трафик со знаками и даже смотреть по сторонам от дороги. Причем работать она будет и на дорогах без разметки, однако водителю в любом случае придется держать руки на руле. Всегда.

Зато при парковке не потребуется присутствие владельца в машине вовсе – машину можно будет припарковать с помощью смартфона (через Bluetooth). Водя пальцем по экрану, “водитель” самостоятельно определит место остановки. Также спецприложение для смартфона позволит открывать/закрывать двери и даже запускать двигатель – для этого потребуется лишь поместить его в зону индукционной зарядки.

Еще из интересного – адаптивные светодиодные фары с 84 отдельными блоками, каждый из которых будет управляться автоматически и переходить между режимами “дальнего” и “ближнего” в зависимости от ситуации на дороге. Кроме того, новый E-Class научится общаться с другими автомобилями (первоначально, конечно, только с “Мерседесами”, оснащенными подобной системой; впрочем, впоследствии дело дойдет до дружбы и с моделями других марок, а также до постоянной связи с экстренными службами). К примеру, автомобили будут обмениваться информацией об авариях.

К слову о ДТП – новинка обзаведется также усовершенствованной системой автоматического торможения. От уже существующих аналогов она будет отличаться умением распознавать опасность на перекрестках или при выходе человека на проезжую часть. А еще поможет водителю объехать препятствие, если это возможно – собственно, поворачивать придется вручную, но система мгновенно скорректирует работу усилителя руля.

Ф-ух, вроде все. Во всяком случае, пока. Хорошо, что знакомить нас со всем технофишками начали заранее – кто знает, сколько еще прибамбасов припас “Мерседес”...

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика