Mansory оценила свою версию “Мерседеса” G 63 AMG впятеро дороже оригинала

Тюнеры просят за труды фантастические €770 000

Помните о безумном Mercedes-Benz G 63 AMG Sahara Edition? Конечно помните — работы “Мэнсори” так просто из головы не выкинешь. Показав очередной “эдишн” на Женевском автосалоне весной, тюнеры наконец-то открыли прием заказов и, разумеется, объявили под это дело ценник. Из-за которого вы это все и читаете — за свои труды в ателье просят невозможные €770 000!

Ага, это примерно в пять раз больше, чем стоит “шестьдесят третий” на домашнем рынке. И это очень, очень много. Однако справедливости ради должны сказать, что объем проделанной работы действительно велик. Эдакий гламурный вояка, во-первых, заполучил полностью новый карбоновый обвес, супердиски в 22 дюйма и серьезно измененный салон с щедрой порцией кожи и алькантары.

Кроме того, он ощутимо мощнее донора — с помощью “гоночных” поршней, шатунов, выхлопа и прочих технохитростей в Mansory выжали из 5,5-литрового V8 с парой турбин все 828 сил и 1000 нм крутящего.

Ну а теперь предлагаем глянуть на “Сахару” еще разок, прокрутить все подробности и вынести таки вердикт — справедливый прайс с поправкой на эпатажность ателье или они там в своей “Мэнсори” в конец охамели?..

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика