Renault рассекретила новую четырехдверку Talisman

То есть сменщика “Лагуны” и Latitude

“Рено” провела виртуальную премьеру новейшей модели, что придет на смену Laguna и Latitude. Четырехверка с незамысловатым именем Talisman предстанет перед широкой публикой осенью во Франкфурте, тогда как на рынок выйдет ближе к концу года.

Обсуждение дизайна, раз уж мы говорим о полностью новой модели, вынесем за скобки. Познакомиться во всех деталях приглашаем в нашу мегагалерею — и интереснее, и эффективнее выйдет. Подметим лишь обилие фишек концепт-стайл — выгдялит “Талисман” действительно свежо.

Что до сухих, но важных цифр, то в длину построенный на модульной CMF седан вымахал до 4,85 м, тогда как ширина с высотой составили 1,87 и 1,46 м соответственно. Колесная база же равна внушительным 2,81 м и с пространством в салоне, как вы уже догадались, проблем быть не должно. Ну а багажник вмещает аж 608 л.

По начинке стоит выделить сразу пять движков на выбор — два бензиновых Energy TCE 150 и Energy TCe 200 плюс три дизеля Energy dCi 110 , Energy dCi 130 и Energy dCi 160 — а также механику либо 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию. Кстати, комплектаций у новинки, во многом различать которые будет оформление экстерьера и салона, предусмотрено тоже пять: Life, Zen, Business, Estate и “богатая” Initiale Paris.

Еще из интересного — мультимедийная система R-Link 2 с возможностью голосового управления и система Renault Multi-Sense, совмещающая в себе функции управляющей электроники и мультимедийки. Проще говоря, в зависимости от выбранного режима движения система может менять как настройки двигателя с коробкой, так и электроуправляемых амортизаторов, подсветки салона, симпозера, климат-контроля и массажных сидений.

Вплотную изучим новехонький Talisman на Франкфуртском автошоу, но пообсуждать можно уже сейчас — как вам такой “Рено”?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?