Fiat обновил “Чинквеченто”

1800 косметических обновок. По крайней мере, так говорят в “Фиате”

Fiat наконец-то официально показал обновленный хэтч 500, неоднократно попадавшийся ранее шпионам в “раздетом” виде. В компании называют его новым, но по сути “Чинквеченто”, конечно, пережил фейслифт. Впрочем, все тот же Fiat отдельно подчеркивает масштаб работ – модель претерпела аж 1800 косметических апдейтов.

Наверное, это если считать каждый новый саморез и гранулы в краске. Потому как, если честно, без снимков предшественника (ищем чуть ниже) вы ни за что не признаете обновок. И все же по факту значительно изменены обвес и оптика, а также дополнены цветовая гамма и набор дисков.

В салоне при этом подтяжка вышла чуть заметнее – спасибо иным дефлекторам, 5-дюймовому дисплею продвинутой мультимедийки плюс 7-дюймовому TFT-экрану, поселившемуся в приборной панели.

Касаемо техподробностей сообщим о 69-сильном движке “один и два” для базовой версии, 0,9-литровом турбоагрегате в 85 или даже 105 сил для вариантов пободрее плюс 95-сильном дизеле на выбор. Продажи “новейшего” 500 стартуют осенью – посмотрим, как понравятся фанатам апгрейды.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика