Dodge вновь увеличивает объем выпуска Hellcat-версий Charger и Challenger

Огромный спрос вынудил компанию остановить продажи

Уже анонсировавший увеличение объема производства двойняшек Hellcat ранее и даже остановивший продажи из-за слишком высокого спроса “Додж”... вновь увеличивает выпуск заряженных Charger и Challenger. Причины не изменились — компания не справляется с лавиной заказов.

Об этом в недавнем интервью Automotive News рассказал лично глава Dodge и спецподразделения SRT Тим Кунискис. По его словам, остановившийся еще весной прием заявок не спас положение и на всех Hellcat-версий седана и двухдверки по-прежнему не хватает. И пообещал, что к 2016-му компания подготовится как следует, нарастив производство в ближайшие месяцы.

Если говорить о цифрах, то на сегодняшний день вожделенные мускул-кары получили около 4000 клиентов (в марте речь шла о 2200 автомобилях). Что примерно вдвое превосходит прогнозы “Доджа” по годовому сбыту.

Кстати, с этим беспрецедентным спросом связана забавная, но местами чуть ли не криминальная история. Весной, когда компания прекратила принимать заявки от дилеров, израсходовавших квоту, некоторые особо ретивые центры продолжали таки оформлять заказы клиентов и кормить обещаниями. Самые отъявленные торгаши даже брали депозит в $5000.

В общем, пока завладеть более чем 700-сильными снарядами Hellcat не так-то просто — американские петролхеды смели все подчистую. Несмотря на, в общем-то, не самый скромный по меркам США ценник (во всяком случае, не бестселлер-стайл) — почти $65 000 за “базу”.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика