BMW представила водородные i8 и 5-Series GT

Правда, пока это только прототипы. Но только пока

В BMW вплотную заняты разработкой первых водородных моделей – компания представила сегодня прототипы занятных новинок и раскрыла кое-какие подробности. Испытания продвинутой силовой установки на топливных ячейках ведутся сразу на двух машинах, – красавце i8 и практичной 5-Series GT – а серийное продолжение всего этого дела последует ближе к 2020 году.

Если все пойдет по плану, к концу десятилетия баварцы отправят в производство систему из одного электродвижка, собственно, самих топливных ячеек, комплекта батарей, специального бака для сжатого водорода (содержится под давлением в 700 бар) и прочих “зеленых” сложностей. Если вкратце, то мотор будет питаться энергией от химической реакции между водородом и кислородом, выдавая 245 сил. А запас хода без дозаправки составит вполне достойные 500 км. Впрочем, наполнить бак на спецстанции можно будет всего за 5 минут.

Показанная тестовая “пятерка”, меж тем, особо ничем себя не выдает и рассекает по обычным дорогам лишь с парой наклеек и голубых акцентов i-стайл. Другое дело – водородная i8. Тут в BMW хорошенько поколдовали над луком и оформили двухдверку еще более футуристично. Можно сказать, придали шарм концепта – изменились как обвес-колеса, так и конфигурации передней и задней частей в целом. Нам нра!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика