“Мерседес” добавит мощи AMG-версиям CLA и GLA

Слыхали про обновленный A 45 AMG? Вот будут такими же

В Mercedes-Benz и AMG задумали разогреть посильнее и без того горячие CLA 45 и GLA 45 AMG – топовые варианты четырехдверки, универсала и мини-кросса ждут знакомые по обновленному A-Class и его заряженной версии в частности апдейты. О таких планах нашим коллегам из Autocar поведал непосредственно глава AMG-подразделения Тобиас Моерс.

В ходе общения Моерс не стал раскрывать сроков запуска более шустрых компактов, но подметил, что оба получат инъекцию мощи еще до полноценного фейслифта. Другими словами, довольно скоро. Так, если под вашими окнами уже стоит собственный CLA 45 AMG или аналогичный GLA, срочно покиньте эту страницу. Если денежки еще при себе – приберегите.

Потому что, вспоминая горячую “ашку”, седан с сараем и кросс станут намного быстрее. Та, напомним, получила 381 силу (против 360 л.с. у оригинала; и, кстати, вернула себе звание мощнейшего хот-хэтча) и 475 Нм крутящего момента, перенастроенный 7-ступенчатый робот и кое-какие апдейты управляющей электроники. Результат поражает – в разгоне до первой сотни компакт укладывается теперь в 4,2 секунды (минус 0,4 с – согласитесь, разница).

Следуя логике Top Gear, купеобразная четырехдверка после соответствующих доработок будет ни разу не медленнее, а симпатичный “шутинг брейк” будет мчать до 100 км/ч за 4,3 с. Мини-кросс GLA в AMG-обличии после апдейта должен справиться с упражнением за 4,4 секунды.

Что ж, будем ждать обновок и дальнейшего AMG-безумства. Где там новоиспеченная Black Series, товарищи?..

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?