Subaru улучшила BRZ

Встречайте BRZ tS STI! Но не ждите слишком многого…

“Субару” и ее спецподразделение Subaru Tecnica International (STI) в частности запустила на домашнем рынке доработанную версию BRZ с гордой приставкой к названию tS STI. Особая серия двухдверок похвастает далеко не только косметик-апдейтами, но на сверхсерьезные обновки рассчитывать все же не стоит.

Так, двухлитровый оппозитник не подвергся никаким модификациям и по-прежнему жмет весьма умеренные 200 сил и 205 Нм тяги, перевариваемые 6-ступенчатыми механикой либо автоматом на выбор. Однако тормозит такая BRZ с помощью четырех- и двухпоршневых механизмов Brembo спереди и сзади соответственно, может похвастать перенастроенной подвеской с новыми амортизаторами и пружинами плюс другим стабилизатором поперечной устойчивости, а система стабилизации VDC повзоляет ей чуть больше, чем обычно.

Также tS STI-вариант заполучил 18-дюймовые диски с покрышками Michelin Pilot Super Sport и пару дополнительных примочек в обвесе – к примеру, широкий сплиттер спереди и диффузор помощнее сзади. В салоне фирменных улучшательств тоже хватает. Это и спортсидушки Recaro, и стилизованный спидометр, и опознавательные накладки на пороги, а еще – особое оформление ручки КПП, кожаный руль и набор карбоновых вставок.

В общем, неплохие такие обновки. Жаль только, насладятся только японцы – Subaru выпустит лишь 300 экземпляров доработанных BRZ и все они останутся дома.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика