Lotus представил самую быструю и дорогую модель

В Гудвуд прибыл чумовой 3-Eleven

Гудвудский Фестиваль скорости стал площадкой для премьеры новенького и крайне занятного “Лотуса” – это 3-Eleven, ставший самой быстрой и самой дорогой моделью британской марки. Чумовой лук, сразу две модификации и 3,5-литровый V6.

Да, эта штуковина подготовлена как в гражданской, так и в трековой версиях. Обе построены на алюминиевом монококе и с использованием композитных материалов (в “Лотусе” говорят о неком совершенно новом миксе, который легче стекловолокна на 40%) для кузова и весят примерно по 900 кг. А тойотовская "шестерка", позаимствованная у Evora 400, жмет свыше 450 сил и 450 Нм крутящего (на 3500 об/мин). Все это переваривают 6-ступенчатая механика и дифференциал повышенного трения Torsen в дорожном варианте и секвентальная коробка – в случае с боевым.

Кстати, последний пуляет до первой сотни в пределах 3 секунд и набирает аж 290 км/ч. Вовремя останавливаться же помогают четырехпоршневые механизмы Brembo. Lotus выпустит лишь 311 экземпляров новинок (причем непонятно, каждой из версий или в общем). И каждая, так сказать, влетит в копеечку – за гражданскую версию придется выложить минимум €115 000, а боевая штучка влетит аж в €160 000 с небольшим. Так что и копите, и спешите!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика