В России “прописалась” китайская Haval

Компания стартует с двумя SUV и очень, очень большими планами

Вчера, 25 июня, в Москве состоялось торжественное мероприятие, посвященное запуску китайского бренда Haval на российском рынке и открытию первого официального дилерского центра компании. Первоначально “Хавейл” (по-нашему читается именно так) будет предлагать в России два внедорожника – H8 и H9, оцененные в 2 049 900 и 2 149 900 рублей соответственно.

Haval, если кто пропустил-забыл, представляет собой премиальный бренд хорошо известной у нас Great Wall. Причем модельный ряд фирмы сплошь “джиперский” и состоит из кроссоверов плюс полноценных SUV. К слову, упомянутые новинки относятся как раз к последним, и если “восьмой” в компании называют “SUV бизнес-класса”, то рамный H9 – не иначе как “настоящим внедорожником”.

Меж тем обоих роднит начинка – первое время они будут предлагаться в России исключительно с 218-сильным бензиновым турбомотором в 4 цилиндра и 2,0 литра, полным приводом и 6-ступенчатым автоматом. И в схожих комплектациях, куда среди прочего войдут фронтальные и боковые подушки (плюс шторки по кругу) безопасности, система курсовой устойчивости, кожаный салон, люк, передние сиденья с подогревом и электроприводом, датчики света и дождя, биксенон, трехзонный “климат”, система запуска двигателя с кнопки, а также полностью русифицированный мультимедийный комплекс с 8-дюймовым тачскрином и камера заднего вида. Выхода H8, правда, еще придется подождать – его продажи стартуют в октябре текущего года, – зато H9 уже доступен к заказу.

Вместе с тем в рамках торжественного вечера представители Haval рассказали о больших и очень больших планах на ближайшие годы. Так, уже через месяц компания откроет еще 4 дилерских центра (в Москве, Санкт-Петербурге, Саратове и Тюмени), тогда как к 2017-му их число планируется довести до пятидесяти. “Наш” модельный ряд тоже подрастет – за счет компактного кроссовера H2 и купеобразного H6, что должны выйти в конце 2015 - начале 2016 годов. Также в 2016-м первопроходцы H8 и H9 заполучат дизельный мотор.

И это еще не все – в числе основных задач стоит запуск производства всех моделей на строящемся заводе Great Wall в Тульской области. С очень высоким уровнем локализации, то есть с выпуском чуть ли не всех комплектующих (и, само собой, запчастей). Что ж, такие дела. Желаем удачи и с нетерпением ждем “Хавейлы” на тесты!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика