Nissan Juke-R стал 600-сильным

Он вернулся. В еще более безумном виде

“Ниссан” не смог дождаться старта гудвудского Фестиваля скорости и выкатил безумный Juke-R в обновленном варианте. Теперь это 600-сильный кросс-монстр, способный задвинуть парочку-другую суперкаров.

Да, не можем не напомнить, что первый Juke-R мог похвастать “всего” 492 силами. Тут 3,8-литровый V6 твин-турбо от Nismo-версии GT-R жмет ровно шесть сотен лошадей и 652 Нм крутящего. Правда, Nissan пока не разглашает данных по динамике (надо потерпеть до живой премьеры на Фестивале), но оригинальной “эрке” на рывок 0-100 км/ч было достаточно лишь 3,7 секунды — думается нам, новый вариант взбесившегося “Джука” будет чуть шустрее. Совсем чутка, ага.

Есть, конечно, и другие обновки. К примеру, карбоновый костюмчик со всякими дерзкими аэропримочками, особые колеса с мощнецкими тормозами и еще длиннющий список апдейтов, связанных с подвеской и всем сопутствующим.

Ниссановцы говорят, что это лишь концепт. И умалчивают о возможности серийного продолжения. Только вот с первым Juke-R поначалу было примерно так же, а впоследствии японцы построили несколько штук стоимостью под $600 000 каждая. Так что же, ждем вот это вот дважды заряженное безумство на дорогах общего пользования?..

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?