Alfa Romeo раскрыла новенькую 510-сильную Giulia

Четыре двери, фирменный колер и много спорта

[use:gallery; id:25247]

Сегодняшнее утро начинаем с очень хороших новостей, друзья — “Альфа” наконец-то рассекретила абсолютно новый седан с классным имечком Giulia. Причем рассекретила сразу заряженную 510-сильную версию Quadrifoglio Verde, что потягается с BMW M3 и AMG-вариантом “Мерседеса” C-Class.

По сути это преемник 159-й Alfa Romeo, однако с той четырехдверкой его совершенно ничего не роднит. Построена “Джулия” на новейшей платформе компании, предусматривающей задний привод по умолчанию и полный в списке опций. По массе модель едва перевалила за 1500 кг (спасибо обилию карбона и алюминия в конструкции) и, вместе с тем, может похвастать идеальным распределением веса (50:50). Также итальянцы уверяют, что она обладает лучшей в классе жесткостью кузова на кручение.

Касаемо других важных технических моментов сообщим о независимой двухрычажной подвеске спереди и многорычажке сзади плюс дифференциале повышенного трения (опять же заднем). А также о суперских аэропримочках — седан получил активный передний сплиттер, автоматически регулирующий уровень прижимной силы.

Что до источника такого табуна лошадей Giulia Quadrifoglio Verde, то он представляет собой трехлитровую шестерку с парой турбин разработки Ferrari и “Мазера”. Оная умеет отключать часть цилиндров при малых нагрузках и сочетается либо с 6-ступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом. А еще разгоняет такую “Джулию” до первой сотни за каких-то 3,9 секунды.

Работу движка, коробки, электроусилителя руля и системы стабилизации контролирует умная штука под названием DNA и предусматривающая четыре режима: Dynamic, Natural, Advanced Efficient и Racing. Отдельно стоит подметить систему Torque Vectoring, что перераспределяет крутящий момент между колесами.

По более приземленным модификациям информация будет предоставлена чуть позже (поговаривают, что там будут бензиновые и дизельные четверки плюс 6-цилиндровый движок на тяжелом топливе), но это тот самый случай, когда можно и подождать. И пока хорошенько посудачить — как вам Giulia, хороша?

[use:video; id:25246]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика