Lexus отправит на Пайкс-Пик особый RC F GT

Кучка карбона с пятилитровым V8 внутри

[use:gallery; id:25238]

На ежегодном соревновании по подъему на Пайкс-Пик Lexus выставит особый RC F – это только-только представленная GT-версия заряженной двухдверки. На “Гонку к облакам” купе отправится после серьезнейшей диеты.

Если в деталях, то спецам Lexus удалось скинуть со здоровенного RC аж 363 кг (до 1420 кг в общем). Этого удалось добиться за счет обилия сами-знаете-чего в конструкции. Так, из карбона выполнены капот, крыша, крылья, двери, крышка багажника и обвес. В общем, почти весь кузов. Вдобавок здесь использованы поликарбонатные окна, а от роскоши гражданского “эр-си” в салоне не осталось и следа.

В то же время под капотом ничего не изменилось. То есть пятилитровый V8 по-прежнему выдает достойные 477 сил и 526 Нм тяги, перевариваемые 8-ступенчатым автоматом и задними колесами. Впрочем, минус три с половиной центнера всенепременно улучшат результаты двухдверки в динамических упражнениях (в стоке она делает сотню за 4,5 с). И положительно скажутся на управляемости.

Ну да ладно – совсем скоро мы увидим особый “Лексус” в деле и выясним, что да как. Кстати, за руль сядет победитель “24 часов Ле-Мана” и чемпион FIA GT Джастин Белл. Гонка в этом году, напомним, состоится 28 июня.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика