Novitec еще раз прошлась по Ferrari California T

Много косметики и очень много мощи

[use:gallery; id:25236]

Выпустив совсем недавно свою версию новенькой “Калифорнии”, спецы Novitec и ее спецподразделения Rosso (отвечает за работу с “Феррари”) только что представили еще один тюнинг-пакет для итальянской открывашки. Пакет, так сказать, более лучший – еще больше косметики и еще больше мощи.

Масштаб и качество работы в плане стилистических апгрейдов традиционно поражают, так что вместо пустых слов попросим лучше покрутить нашу мегагалерею со всеми-всеми деталями. Мы лишь сообщим, что все дополнительные примочки выполнены из карбона. И перейдем к технике.

И тут с масштабом (и, думается нам, с качеством тоже) все в полном порядке. Во-первых, California T припала к земле на 35 мм, но, с помощью пневмосистемы, умеет задирать передок на 40 мм (к примеру, для атаки особо дерзких "лежачих полицейских" или крутых заездов на парковку). Во-вторых, переобулась в 21- и 22-дюймовые кованые диски с боевыми покрышками Pirelli P Zero. В-третих, получила абсолютно новый стальной выхлоп.

И наконец, в-четверых, стала на 108 сил и 96 Нм мощнее. То есть в Novitec выжали из 3,8-литрового V8 с парой турбин аж 668 лошадей и 871 Нм крутящего, что на деле означает рывок до первой сотни за сумасшедшие 3,2 секунды и 325 км/ч максималки. Это, уж простите, отвал башки какой-то…

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика