В России появился “спортивный” Peugeot 308

Весь спорт – только с виду

“Пежо” вывела на российский рынок 308 GT Line – оспортивленный хэтч с набором косметических апгрейдов и парой интересных опций. Такой 308-й “влетит” минимум в 1 419 000 рублей – разберемся, что к чему?

По сути это что-то среднее между обычными версиями модели и подогретой GT (которая, в свою очередь, уступает показанному недавно 308 GTi; обе пока не представлены в России). Выделяют ее, в первую очередь, чуть другой обвес с 17-дюймовыми дисками, подправленный гриль и два изящных патрубка выхлопной системы.

Что до салона, то здесь появились обшитые алькантарой сиденья с функцией массажа поясницы плюс алюминиевые накладки на пороги и педали.

Под капотом же со спортом и вовсе туговато – это 150-сильный “один и шесть”, соединенный с шестидиапазонным автоматом. Впрочем, с места до сотни 308 GT Line разгоняется за вполне приличные 8,5 секунды. Ну что же, такой вот эдишн. Нравится?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика