“Мерседес” оценил экстремальный G 500 4x4² дешевле G 65 AMG

Денег — меньше, безумства — не меньше

Mercedes-Benz определился со стоимостью хардкорного G 500 4x4² — четырехколесного собрата трехосного G 63 AMG (как бы смешно это ни звучало). В Германии за трушный внедорожник попросят без малого €230 000 и это, можно сказать, хорошие новости.

Видите ли, дело в том, что обновленный недавно мистер G нынче ну очень дорог. Даже дома — за самый базовый G-Class (G 350d) придется выложить почти 90 евротысяч, а самый ходовой G 500 уже вылезает за сотню. Самый желанный — G 63 AMG — обойдется примерно в €145 000, а безумец G 65 AMG потянет аж на €270 000 с небольшим. Ну а про шестиколесный даже думать не приходится. Во-первых, это свыше €450 000. Во-вторых, он уже пропал с официальных страничек “Мерседеса”, что вероятнее всего указывает на уже распроданную серию и заморозку производства (собственно, именно так в Штутгарте и планировали — сильно ограничивать тираж монстра).

Что же предлагают в компании за не очень-то лихой ценник, так это редуцированный вариант трехосного. То есть без пары дополнительных колес и пикап-багажника. При этом оставшиеся четыре будут примерно такими же со всеми вытекающими — это мы о мощнейшей лифтованной спецподвеске со сдвоенными пружинами и амортизаторами, усиленной защите днища и, собственно, 22-м размере. Справляться с метровыми бродами или еще чем ему помогает и 422-сильный V8 в четыре литра объема и с 610 Нм тяги. В общем, выгодно. Или нет? Что скажете?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика