Новый седан Alfa Romeo дебютирует через пару дней

И поступит в продажу еще до конца года

Мы писали о громких планах FCA в отношении “Альфы” уже с три сотни раз, однако до сих пор все было исключительно на бумаге и словах. Теперь, наконец-то, настало время первых плодов новой стратегии – итальянцы готовы представить свеженькую четырехдверку, что потягается с “трешкой” BMW и компанией. Премьера отгремит уже скоро – в среду, 24 июня – и подробностей, в общем-то, хватает.

Для начала, с уверенностью стоит ожидать новейшей модульной платформы и заднего либо полного привода на выбор (впоследствии, кстати, у Alfa Romeo не останется переднеприводных машин в принципе). Также смело можно рассчитывать на крутоватый лук – лаконичный тизер не раскрывает деталей, но пару смелых штрихов уже можно подметить.

Вместе с тем будет чем поживиться и по части начинки. Новой “Альфе” пророчат кучу бензиновых и дизельных движков – в линейку должны войти 2,2-литровый агрегат на тяжелом топливе в 135-210 сил, двухлитровый турбированный мотор мощностью 180-330 лошадей, а также шестерка с двумя турбинами разработки Ferrari (выпускается в том числе для “Мазера”). Последняя, в топовом варианте четырехдверки, будет жать порядка 500 сил. Кроме того, свежая “Альфа” может заполучить 4-цилиндровый движок от 4C.

Поговаривают, что звать ее будут Giulia, а продажи стартуют еще до конца года. Заинтригованы?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?