Porsche завершила выпуск 918 Spyder

918 супергибридов за 21 месяц

Пресс-служба Porsche официально объявила о завершении производства супергибрида Porsche 918 Spyder. Компания выпустила весь запланированный тираж в 918 экземпляров за 21 месяц производства и уже отправила последний автомобиль покупателю.

Содержится в сообщении и кое-что еще интересное – упоминание о том, что все будущие поколения спорткаров марки будут продиктованы инновациями “Спайдера” и с учетом полученного опыта. А ведь опыт действительно ценный – несколько лет усиленной работы инженеров фирмы вылились в 887-сильную гибридную установку с бензиновой восьмеркой, сразу двумя электромоторами, литий-ионными батареями и 7-ступенчатым роботом. Это для 918-го массой в примерно 1650 кг означает рывок до первой сотни за 2,6 секунды, 200 км/ч за 7,2 с и 300 км/ч на спидометре уже через 19,9 с после старта. И способность уложиться всего в несколько литров топлива на сотню.

Напомним, что официальная история супергибрида началась в 2010, с премьеры концепта-предвестника на Женевском автосалоне. В “Порше” уверяют, что от прототипа к серийной версии 918-й перешел всего за несколько месяцев, однако товарный вариант прибыл только в 2013 году на автошоу во Франкфурте. Минимальный ценник на него составлял под €800 000, но покупателей это нисколько не смутило – все экземпляры были распроданы еще в прошлом году. Что ж, славная история. Прощай, 918 Spyder!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика