Peugeot 308 стал хот-хэтчем

GTi-версия жмет 250 или даже 270 сил

“Пежо” рассекретила горячий 308 GTi еще до запланированной на гудвудский Фестиваль скорости премьеры. Ранее получивший подогретый вариант GT 308-й теперь стал трушным хот-хэтчем и жмет до 270 лошадей.

Но это в топовой версии. Альтернатива, она же базовая модификация, получила 250 сил, притом что обе оснащаются 1,6-литровой турбированной четверкой в 330 Нм крутящего момента и 6-ступенчатой механикой (исключительно). Впрочем, самый шустрый 308 может похвастать еще и дифференциалом повышенного трения Torsen плюс 19-дюймовыми колесами (против 18-х у “базы”).

Что до динамики, то первую сотню новоиспеченные GTi набирают за 6,0 и 6,2 секунды. И, между прочим, способны уложиться в 6 л топлива на 100 км пробега в спокойном режиме.

Другими особенностями зажигалок стали особый обвес вкупе со всяческими цацками в экстерьере и косметикой в салоне, спортсидушки, заниженная и перенастроенная подвеска, мощные тормоза (с 380- и 268-миллиметровыми дисками у топового варианта) и, конечно, GTi-ценник. На европейском рынке такие обойдутся примерно в €37 000 и €39 000.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?