В Brabus хорошенько поработали над новым “Майбахом”

Еще больше мощи и всевластия

В гигантской линейке проектов Brabus крутое пополнение – тюнеры хорошенько прошлись по новому “Майбаху” и выжали из него аж 900 сил. Впрочем, этим дело не ограничилось.

Но сперва о громких цифрах. И без того могучий V12 S600-версии Mercedes-Maybach заполучил пару новых турбин и прибавил 0,3 л в объеме – теперь это 6,3-литровый агрегат не только выдает на 470 л.с. больше, чем в стоковом варианте, но и жмет титанические 1500 Нм крутящего. В практическом смысле это означает разгон 2,8-тонной махины до первой сотни за 3,7 секунды и максималку за 350 км/ч.

И все же инъекцией мощи, повторимся, в Brabus не ограничились. И смело приделали “Майбаху” чуть более агрессивный обвес со сплиттерами-диффузорами., поставили на 21-дюймовые колеса и даже перетряхнули сверхроскошный салон, изменив отделку и добавив фирменный мультимедийный комплекс IBusiness.

Ну-с, что скажете? Хорош брабусовский вариант или ну его?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?