Rezvani Motors наконец-то выпустила “Зверя”

Карбоновый 500-сильный Beast стал серийным

Rezvani Motors наконец-то выкатила товарную версию бешеного Beast, анонсированного еще в прошлом году. Это – сверхлегкая 500-сильная альтернатива Ariel Atom в лучших его проявлениях.

Впрочем, построен “Зверь” как мы уже неоднократно писали, не иначе как на “Атоме”. Кузов здесь полностью карбоновый, что обеспечило родстеру массу в пределах 750 кг, а дизайном занимался небезызвестный Самир Садиков, на счету которого работа над Lambo Urus и Aventador J. Салон, кстати, тоже насквозь карбоновый – из углеволокна выполнены ковши, передняя панель и даже руль (массой всего 300 грамм). Ветрового стекла по умолчанию нет – в Rezvani занесли его в список опций.

А ведь опция нужная – оснащенный 2,4-литровой турбированной четверкой “Зверь” пуляет с места до 96 км/ч за 2,7 секунды и влегкую набирает 265 км/ч. И эту штуковину уже можно купить. Во всяком случае, на домашнем для нее рынке (Rezvani базируется в Штатах), где базовый вариант обойдется в $165 000.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика