Ford отправит новый GT в гонки на выносливость

Четверка боевых “джи ти” поедет сразу в двух сериях

Новенький Ford GT стал рэйсером еще до премьеры серийной версии – “Форд” опубликовал в Сети первые изображения боевого варианта спорткара и, вместе с тем, раскрыл гоночные планы. А планы эти очень даже интересные, ведь “джи ти” ждут гонки на выносливость. Причем сразу в двух сериях – FIA WEC (класс GTE Pro) и TUDOR United SportsCar Championship.

Дебютный заезд состоится как раз в рамках последнего, в “24 часах Дайтоны”. Впоследствии GT-рэйсера, среди прочего, ждут и другие “часы” – Ле-Мана. Составы команд и всяческие техподробности будут раскрыты много позже, а посему пройдемся лучше по особенностям концепта GT и грядущей серийной версии.

Как и прототип, товарный вариант будет оснащаться шестицилиндровым “Экобустом” с парой турбин и мощностью хорошо за 600 лошадей. Переваривать все это в Ford отрядили семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, а еще подготовили мощнецкие тормоза с карбон-керамическими дисками, адаптивные амортизаторы и кучу аэропримочек с активным антикрылом сзади, меняющим угол атаки в зависимости от условий. Также не стоит забывать о крайне легкой, но прочной карбон-алюминиевой конструкции – разработчики уверяют, что по соотношению мощности к массе “джи ти” будет одим из лучших среди серийных машин.

Ну-с, будем посмотреть на все это в деле. Даешь крутой GT!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика